Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
О создании материально-технических условий, обеспечивающих безбарьерный доступ к образовательному процессу:
При отсутствии такой информации указать:
Специально оборудованные учебные кабинеты для школьников с ОВЗ отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об объектах для проведения практических занятий отсутствует
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Все помещения библиотек школы приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности библиотеки отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Имеется спортивный зал, для физкультурно-оздоровительных и реабилитационных занятий для детей-инвалидов
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о приспособленности и наличии объектов спорта отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
На территории «Наименование» созданы материально-технические условия, обеспечивающие безбарьерный доступ к образовательному процессу
С преподавателями и сотрудниками школы проводится разъяснительная работа по вопросам организации учебного процесса и общения со инвалидами-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Разработаны специальные Методические рекомендации для преподавателей по работе с инвалидами и лицами с ОВЗ. В рамках дисциплины «Безопасность жизнедеятельности» обучающимся всех форм обучения преподаются вопросы, касающиеся видов инвалидности, основных соматических и психических расстройств при них, обсуждаются различные аспекты комплексного сопровождения и реабилитации
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о средствах обучения и воспитания отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
В школе имеется подключение к сети Интернет. Скорость подключения - ____ Мбит/сек
Количество интранет-ресурсов -__
Количество локальных сетей - ___
Общее число компьютеров - ___, в том числе используемых в учебных целях - ____
Со всех компьютеров школы имеется доступ к электронным библиотечным системам
Во всех кабинетах школы имеется доступ в Интернет
Все обучающиеся-инвалиды и лица с ОВЗ имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям с компьютеров, размещенных в учебных аудиториях, помещениях для самостоятельной работы и читальном зале библиотеки. Имеется альтернативная версии официального сайта Школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Все компьютеры, размещенные в учебных аудиториях и помещениях для самостоятельной работы обучающихся, к которым имеют беспрепятственный доступ инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья, оснащены лицензионной операционной системой Microsoft Windows, упрощающей и оптимизирующей работу с компьютером слабовидящим и слабослышащим обучающимся (имеются экранные лупы, экранный диктор, высокая контрастность, настройка альтернативных устройств ввода информации и др.)
Все электронные библиотечные системы имеют возможность перехода в режим для слабовидящих и возможность увеличения шрифта. Подходит для I, II, III групп инвалидности по зрению
При отсутствии такой информации указать:
Сведения о наличии доступа к информационным системам отсутствуют
В соответствии с п. 13 Приказа 1493е указать информацию (приведен образец)
На основании Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера
Указать электронные образовательные ресурсы (при наличии)
При отсутствии такой информации указать:
Сведения об электронных образовательных ресурсах отсутствуют
В «Наименование» общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется
В «Наименование» общежитий и интернатов нет
В соответствии с п. 13 Приказа 1493 указать информацию (приведен образец)
Материально-техническая база «Наименование» обеспечивает процессы обучения и воспитания обучающихся-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Школа располагает актовыми залами, учебными кабинетами и лабораториями. Все учебные аудитории и классы оборудованы специальной техникой и приборами, наглядными пособиями и дидактическими материалами, программными средствами, стационарными и переносными мультимедийными комплексами, инструментами (в том числе музыкальными), театральным реквизитом и т.п.
Все обучающиеся, в том числе инвалиды и лица с ОВЗ, имеют доступ к электронной и информационно - образовательной среде, учебным пособиям и литературе на электронных и бумажных носителях. Имеется альтернативная версии официального сайта школы в сети «Интернет» для слабовидящих
Для эффективного проведения воспитательной работы, культурно-массовых мероприятий и другой внеучебной деятельности в школе имеются актовые залы, спортивные объекты, оборудованные соответствующим инвентарем и техническими средствами
При отсутствии такой информации указать:
Сведения специальных технических средствах обучения отсутствуют
Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.
В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта
Объекты спорта
спортивный зал;
площадка для нестандартного оборудования;
рекреация с теннисным столом.
Средства обучения и воспитания
Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой; кабинет музыки; танцевальный зал; несколько помещений для школьных кружков.
Сегодняшние школьники растут и взрослеют в условиях нестабильности; иногда им трудно адаптироваться в современной обстановке. Преодолеть хотя бы часть проблем учащимся в силах помочь внеурочная деятельность. Мы все хотим, чтобы наши дети выросли добрыми, честными, духовно и душевно богатыми, уверенно ориентирующимися в нашем непростом мире. Поэтому необходимо как можно больше внимания уделять их развитию и расширению кругозора.
Одна из главных задач воспитательной работы школы состоит в том, чтобы укоренить идеалы добра, чистоты, порядочности в душах детей.
Досуг ребёнка – это мост в большой мир, он обеспечивает дополнительное образование, развитие, самовоспитание. Суть досуга – поддержать ребёнка как человека и деятеля. Досуг для детей – всегда самореализация и самореабилитация. Это очень важные функции. Грамотно организованный досуг обучающихся – это школа профилактики бездуховности, эмоциональной бедности, интеллектуальной узости, практической ограниченности, а не только профилактики правонарушений. Досуг – это школа поддержки.
Всё, что проводится в школе, так или иначе – организация досуга обучающихся по направлениям деятельности:
Гражданско – патриотическое воспитание
Интеллектуальное
Духовно – нравственное
Физкультурно – оздоровительное
Художественно – эстетическое
Ученическое самоуправление
Данные направления осуществляются через проведение традиционных мероприятий, каких-либо конкурсных программ, через олимпиады, игры, организация КВНов, через работу кружков, секций, лаборарии успеха, заседаний спор-клуба.
В образовательном учреждении созданы условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся и сформирована целостная система формирования культуры здорового и безопасного образа жизни. Школа ведёт целенаправленную работу по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, сотрудничая по вопросам здоровья с ГУЗ СО "Пугачевской районной больницей" и Клинцовской врачебной амбулаторией. Педагогами школы осуществляют комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. В школе проводятся мероприятия по предупреждению заболеваний, их оздоровление: вакцинация, медицинские осмотры, проведение диспансеризации обучающихся, гигиеническое обучение и воспитание, профилактика различных заболеваний, индивидуальные и групповые беседы, лекции со школьниками о личной гигиене и прививках.
В образовательном учреждении строго соблюдаются все нормы и требования пожарной безопасности и охраны труда. Здание школы оснащено огнетушителями, системой пожарной сигнализации, снабжено «тревожной кнопкой». Это обеспечивает безопасность учащихся как в здании школы, так и на ее территории.
Имеющаяся школьная мебель для обучающихся соответствуют нормам СанПин
В постоянном режиме функционируют один компьютерный класс. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинет директора, кабинет начальных классов, кабинет истории, кабинет ОБЖ. Компьютерный парк школы содержит 16 компьютеров. 5 компьютеров в кабинете информатики объеденены в локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.
Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном классе (с 08:00 до 15:00, выходные: воскресенье).
Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "СОШ с Клинцовка» ПАО "Ростелеком".
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕСПРЕПЯТСТВЕННОГО ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется работниками образовательной организации, назначенными приказом директора.
При в ходе в здание школы размещены носители информации необходимые для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения: мнемосхема помещений, надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненная рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне.
Здание оборудовано специальными кнопками для вызова персонала.
Возможность доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья запланировано в соответствии с перечнем мероприятий («Дорожная карта») на 2030 год (при наличии финансирования).
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Коллекция электронных образовательных ресурсов
1. "Федеральный центр информационных образовательных ресурсов" - http://fcior.edu.ru/
2. "Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов" - http://school-collection.edu.ru/
3. "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru/"
Образовательные Интернет - порталы
1. Сайт Министерства образования и науки РФ - http://old.mon.gov.ru/
2. Сайт Рособразования - http://obrnadzor.gov.ru/
3. Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru/
4. Российский образовательный портал - http://www.edu.ru/
5. Каталог учебных изданий, электронного оборудования и электронных образовательных ресурсов для общего образования -http://www.ndce.edu.ru
6. Школьный портал - http://www.schoolport.ru/
7. Портал: библиотека, медиатеку, олимпиады, задачи, научные школы, история математики - http://www.math.ru/
8. Портал "Музеи России" - http://www.museum.ru/
9. Газете "1 сентября" - http://xn--1-btbl6aqcj8hc.xn--p1ai/
10. Учительская газета - http://www.ug.ru/
11. Коллекция "Мировая художественная культура" - http://artclassic.edu.ru/
12. Сеть творческих учителей - http://www.it-n.ru/
13.Газета "Математика" Издательский дом "Первое сентября" - http://mat.1september.ru/
14. Сайт "Я иду на урок русского языка" и электронная версия газеты "Русский язык" - http://rus.1september.ru/
15. Журнал "Начальная школа" - http://n-shkola.ru, http://nsc.1september.ru/
16. Математика в школе - косультационный центр - http://school.msu.ru/
17. Музыкальная коллекция Российского общеобразовательного портала - http://music.edu.ru/
18. Сайт центра системно-деятельностной педагогики "Школа 2000..." - http://www.sch2000.ru/
19. Сайт образовательной системы "Школа 2100" - http://www.school2100.ru/
Сведения о собственных электронных и информационных ресурсах
Собственных электронных и информационных ресурсов нет.
Сведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах
Сторонних электронных и информационных ресурсов нет.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie